back-to-top

Прачечные самообслуживания

Прачечным самообслуживания требуются энергоэффективные решения в части оборудования, которые являются привлекательными для клиентов, потребляют меньше воды, энергии и природного газа, позволяют клиентам быстрее выполнить стирку и имеют программируемые и просты в использовании элементы управления.

Girbau для прачечных самообслуживания
Преимущества и отличительные особенности

Компания Girbau предлагает решения для прачечных самообслуживания и мобильных прачечных, которые помогут вам обойти конкурентов, снизят накладные расходы и повысят потенциальную прибыль.

Самая расширенная гарантия для данного типа оборудования

Стиральные и сушильные машины от компании Girbau спроектированы соответствующим образом, поэтому на них даётся гарантия  длительной коммерческой эксплуатации, которая также дополнена одной из лучших среди производителей подобного оборудования заводской гарантией .

Мобильные прачечные

Эти мини-прачечные типа plug-and-play (подключи-и-работай) удобны для транспортировки и быстро подключаются к инженерным сетям через заднюю панель мобильной единицы. Они комплектуются стиральными машинами, не требующими жёсткого крепления к полу, с высокой скоростью отжима (G-фактор). Они позволяют пользователям выполнять процедуру стирки, сушки и складывания всего за час или даже меньше.

Автоматическая подача химикатов

Все стиральные машины Girbau оснащены функцией автоматического дозирования химических веществ.  Очень часто прачечные используют эту функцию на стиральных машинах большой ёмкости для удобства клиентов. Моющие средства автоматически подаются в каждую стиральную машину для получения стабильных результатов. Это избавляет клиентов от необходимости самим переносить и загружать химические средства для стирки. Процедура очень простая. Загрузите, введите номер программы и нажмите кнопку пуск.

Возможность адаптации для санитарной обработки

Стиральные машины Girbau могут быть адаптированы для использования с системами дезинфекции озоном и ультрафиолетовым излучением.

ProfitPlus Control

Система ProfitPlus® Control – на всех стиральных машинах Girbau – предоставляет клиенту больше возможностей и предоставляет дополнительные функции для цикла стирки. Он предлагает четыре варианта основного цикла: СУПЕРСТИРКА, очень долгий цикл для сильно загрязнённого белья; ГОРЯЧИЙ, для белого белья; ТЁПЛЫЙ - для невыцветающего цветного белья и изделий с немнущимися складками; а цикл ХОЛОДНЫЙ предназначен для цветного белья. Эта система позволяет пользователю также добавить Дополнительную стирку, Дополнительное полоскание и/или Деликатный цикл. ProfitPlus® дает клиентам то, что они хотят, — больше контроля над процессом стирки их белье. Это выделит вашу прачечную среди конкурентов – и поможет вам привлекать и удерживать клиентов!

Высокоскоростной отжим

Стиральные машины компании Girbau серии HS, обеспечивающие уровень отжима до 400+ G, превосходят промышленные Стиральные машины с жёстким креплением к полу, которые обеспечивают интенсивность отжима (G-фактор) от 75 до 200 G. В результате Стиральные машины серии HS удаляют больше влаги при каждой загрузке и тем самым сокращают время сушки до 50 процентов. Это позволяет выполнять большее количество загрузок белья в день, затрачивая меньше энергии и природного газа.

Конструкция, не требующая крепления к полу (Soft-Mount)

В отличие от стиральных машин с жёстким креплением к полу, стиральные машины Girbau серии HS имеют простую в установке конструкцию, которая не требует жёсткого закрепления, для них не нужно железобетонных оснований и крепления анкерными болтами. Это позволяет экономить десятки тысяч рублей при затратах на монтаж.

Супер-Эффективная

Сегодня экономия воды, электричества и газа - очень важная задача. Стирально-отжимной автомат Girbau HS6008, предназначенный для малых коммерческих прачечных, расходует почти на 57 процентов меньше воды, чем большинство стиральных машин с верхней загрузкой, что позволяет экономить примерно 75 литров воды на одну загрузку. В свою очередь, значительно снижаются затраты на отвод в канализацию и подогрев воды.

Sapphire

Это платформа для уделённого управления – доступная на всех стиральных машинах, она позволяет контролировать и настраивать параметры вашей прачечной.

Пакет Мониторинга Дезинфекции при Covid-19 (DMP)

В современном мире белье должно подвергаться надлежащей дезинфекции с использованием оборудования и процедур, гарантирующих гигиену и безопасность. Пакет мониторинга дезинфекции Covid-19 (DMP) - это модуль, который может быть добавлен к стиральным машинам Girbau. Он использует платформу Sapphire, наше программное обеспечение для удалённого управления, автоматического мониторинга и проверки соблюдения заданных параметров дезинфекции. Используя DMP, прачечные могут настраивать свои собственные параметры дезинфекции по температуре и времени и контролировать их соблюдение в каждом цикле. 

Быстрые сушильные машины с Системой контроля влажности

Сушильные машины Girbau могут быть в виде односекционных установок или в виде двухсекционных, соединённых вместе. Они имеют очень простое управление и высочайший КПД. 

Случаи успеха

Читать далее

back-to-top

Self-Service Laundries

Self-service laundries require energy-efficient equipment solutions that attract customers, use less water, energy and natural gas, allow customers to complete laundry sooner, and offer programmable controls that are simple to use.

Girbau Self-Service
Benefits and Features

At Girbau, we provide vended and mobile laundry solutions that set you apart from your competition, reduce overhead costs and improve profit potential.

Leading Industry Warranties

Girbau washers and dryers are engineered and warrantied for continuous commercial use and backed by industry-leading factory warranties.

Mobile Laundries

These plug-and-play mini laundries are transportable and quickly connect to utilities via the back of the mobile unit. They feature soft-mount washers with high G-force extract speeds and allow users to complete laundry (wash, dry and fold) in an hour or less.

Auto Chemical Injection

All Girbau washers come with automatic chemical injection capability. Oftentimes, laundries use this feature on large-capacity washers as a convenience to customers. It automatically injects cleaning chemicals into every wash load for consistent results. This prevents customers from having to carry and load detergent themselves. Operation is simple. Load, enter a program number and press start.

Adaptable for Sanitization

Girbau washers are adaptable for use with disinfecting ozone and UV systems.

ProfitPlus Control

The ProfitPlus® Control – on all Girbau washers – brings more washing options and cycle features to the customer. It offers four primary cycle options: SUPERWASH, an extra-long cycle for heavy soil; HOT, for whites; WARM for colorfast and permanent press items; and COLD for colors. It also allows the customer to add an EXTRA WASH, EXTRA RINSE and/or DELICATE CYCLE. ProfitPlus® gives customers what they want—more control over how their laundry is washed. This differentiates your laundry from the competition – helping you attract and retain customers!

High-Speed Extract

Generating up to 400+ G-force extract speeds, Girbau HS Washers outperform industry hard-mount washers, which obtain between 75 and 200 G-force extract speeds. The result is that HS Washers remove more moisture from every load, and in doing so, cut dry time by up to 50 percent. This allows for the completion of more laundry loads per day using less energy and natural gas.

Soft-Mount Design

Unlike hard-mount washers, Girbau HS Washers offer an easy-to-install, soft-mount design that doesn’t require reinforced concrete foundations and bolt-down. This saves thousands on installation costs.

Super-Efficient

Saving water, electricity and gas has never been more critical. The Girbau HS6008 commercial washer extractor uses nearly 57 percent less water than most top-load washers—saving approximately 75 liters of water per load. In turn, sewer and water heating costs are significantly reduced.

Sapphire

This is a remote management system – available on all washers – allowing you to monitor and configure your laundry.

Covid-19 Disinfection Monitoring Package (DMP)

In today’s world, laundry should be properly disinfected using equipment and action protocols that guarantee hygiene and safety. The Covid-19 Disinfection Monitoring Package (DMP) is a module that can be added to Girbau washers. It harnesses Sapphire remote management software to automatically monitor and verify that programmed disinfection parameters are executed. Using the DMP, laundries can customize their own disinfection parameters by temperature and time and verify that those are met by cycle.

Quick Dryers with Moisture Control System

Girbau dryers are available in single-pocket and dual-pocket stack units. The offer straightforward
controls and superior efficiency.

Success cases

See more