back-to-top

Индивидуальные
Решения
для Прачечных

Компаня Girbau специализируется на решениях для прачечных, адаптированных для уникальных потребностей каждого клиента прачечной.

Мы понимаем, что каждая прачечная уникально. Поэтому компания Girbau старается удовлетворить индивидуальные потребности каждой прачечной – от прачечных гостиничного бизнеса, здравоохранения и самообслуживания до прачечных в домах престарелых, спортивных сооружениях, многоквартирных домах и фитнес-центрах. В каждом проекте мы не только делимся нашим многолетним опытом, но и тесно сотрудничаем с прачечными, которые являются нашими клиентами, чтобы предложить им уникальные решения для стирки белья, идеально соответствующие их производству, эффективности и трудовым ресурсам.

Введение в Индустрию

Мы предлагаем решения для мира прачечных, адаптированные к любому типу предприятия и всегда ориентированные на качественный уход за бельём. Таким образом мы гарантируем, что предприятия наших клиентов достигнут высочайшего уровня качества, эффективности и производительности.

Здравоохранение

Больницы, дома престарелых, клиники, салоны красоты, фитнес-центры, спортивные центры, ветеринарные клиники, центры верховой езды несут ответственность за своих пациентов и клиентов. Компания Girbau несёт ответственность, чтобы их бельё, простыни и одеяла были продезинфицированы после каждой стирки.

Малые прачечные

Компания Girbau предлагает самый полный набор оборудования и технологий для прачечных, как крупных прачечных-комбинатов , так и для малых прачечных. Мы тесно сотрудничаем с малыми и промышленными прачечными, чтобы адаптировать технологические решения для конкретных условий на том или ином предприятии, чтобы добиться необходимой производительности, эффективности и качества.

Индустрия гостеприимства

Гостиницы, рестораны, предприятия, оказывающие услуги кейтеринга, кэмпинги, кондоминиумы, круизные лайнеры и авиакомпании ... любое предприятие, в котором требуется стирка белья для обеспечения комфорта своих гостей и клиентов имеет в лице Girbau союзника, который поможет создать эффективные прачечные, обеспечивающие высококачественный уход за бельём и производительность.

Прачечные самообслуживания

Наше долговечное и проверенное оборудование и решения для стирки белья для прачечных самообслуживания гарантируют нашим клиентам быструю и удобную стирку и сушку, а также возможность настроить способ стирки белья. Собственники прачечных самообслуживания и мобильных прачечных получат возможность увеличить потенциальный доход за счёт более высокой эффективности и оборота.

Уход за бельём

Профессиональные поставщики услуг по уходу за текстилем должны обеспечить идеальную чистку любых изделий, от свадебных платьев и дизайнерских платьев до рабочей униформы, включая стирку / сушку / складывание белья. Компания Girbau предлагает решения для ухода за бельём, начиная от технологий для восстановления белья , включая стирку / сушку / складывание белья, до технических решений по аквачистке.

Организации

Полицейские участки, военные базы, исправительные учреждения, пожарные части, детские сады, университеты и школы …Существует бесчисленное множество государственных и частных учреждений, которым требуются качественные, экономичные прачечные, обеспечивающие качественную чистку и высокую производительность. Они обращаются к нам каждый день. И компания Girbau  отвечает им!

Промышленность

Автомобильная промышленность, горно-добывающая индустрия, сельское хозяйство, молокозаводы, нефтяная и фармацевтическая промышленность - предприятия часто стирают свою собственную униформу, которая требует тщательной чистки. Компания Girbau проектирует прачечные по индивидуальным запросам, с учётом особенностей каждого предприятия.

Помимо оборудования: решения

Компания Girbau делает всё. Мы производим оборудование для прачечных.  Мы оказываем консультации по запросам прачечных. Мы помогаем найти оптимальные решения для прачечных. Мы являемся новаторами в области прачечной!

С момента основания мы сотрудничаем с клиентами, чтобы помочь обеспечить успех их бизнеса. Вот почему создание надежного, эффективного и экологичного оборудования является нашей главной задачей. Наша миссия? Предоставлять глобальные, инновационные, комплексные и устойчивые решения для прачечных, для наших клиентов на месте, на персональном уровне.

Примеры успеха

Смотреть ещё

Больница города Сарагоса (Испания)

Была модернизирована прачечная, которая стала более эффективной и производительной. Основываясь на бизнес модели "В качестве услуги" (As a service") , компания Girbau разработала и внедрила комплексную модель прачечной с оплатой по факту использования. Результат: Увеличение объёма стирки за смену (с 5500 кг до 6300 кг) при очень значительном снижении потребления  энергоресурсов.

Узнать больше

Прачечная-химчистка самообслуживания Cleantopia (Корея)

Сеть Cleantopia располагает 2,100 прачечными и 111 фабриками по всей стране. Компания Cleantopia владеет химчистками и прачечными самообслуживания. Эта сеть выбрала  Girbau  в качестве своего поставщика за счет  эффективности, простоте в эксплуатации и эргономичности её стиральных и сушильных автоматов, предназначенных для прачечных самообслуживания.

Узнать больше

Отель Marriot Westin Playa Conchal Hotel (Коста Рика)

В прачечной гостиницы Westin установлено оборудование Girbau , которое стирает от 3,000 до 3,500 кг белья в день. Оно включено в список Лучших практик устойчивого развития, за которые отель получил награду. Компании Girbau и Westin имеют схожие миссии ориентированные на клиента и устойчивое развитие бизнеса.

Узнать больше

Почему Girbau

Вы ищите оборудование для прачечной, или бизнес на всю жизнь и партнёра по прачечной? Будучи Вашим коммерческим партнёром, компания  Girbau предлагает высокие стандарты, профессионализм и эффективные решения, которые нужны для Вашего бизнеса. В наших ДНК - инновации и более 60 лет опыта в разработке ноу-хау для прачечных. Компания  Girbau предлагает самые понятные на мировом уровне комплексные решения и системы для прачечных, за которыми стоит послепродажная техническая поддержка, действующая в более чем 100 странах по всему миру. Компания Girbau является Вашим партнёром во всём, что связано с прачечными.

Простота эксплуатации

Забудьте о руководствах по эксплуатации. Оборудование для прачечных от компании Girbau - простое и интуитивно понятное. Благодаря большому дисплею панели управления и аудио и световым сигналам , запуск и эксплуатация оборудования Girbau стали очень простыми.

Два столпа - инновации и качество

Инновации движут нами. Это причина для того, чтобы смотреть вперёд. Делать лучше и предлагать решения высочайшего качества. Компания Girbau не только модернизирует уже существующие решения, но также старается предвидеть то, что может понадобится нашим клиентам.

Надёжность

"Надежность - это когда у вас есть машины в прачечной, работающие годами, и вам не нужно беспокоиться о них". Это реальное высказывание одного из наших клиентов, когда мы спросили его, как он видит надежность оборудования Girbau. В компании  Girbau надёжность означает надёжность!

Широкий взгляд на устойчивость окружающей среды

Наше видение бизнеса основано на том убеждении, что мы являемся открытым сообществом с устойчивой и амбициозной траекторией, мы всегда адаптируемся так, чтобы находиться ближе к нашим клиентам. Мы внедряем инновации с единственной целью-  оказать положительное влияние на планету.

Потреблять только то, что жизненно необходимо

Мы считаем, что производительность и устойчивое развитие должны идти рука об руку. Поэтому каждый компонент и  каждая функция нашего оборудования нацелены на экономию энергии, химических средств, воды и времени. Благодаря этой экономии мы помогаем создавать более прибыльные предприятия для строительства более устойчивого будущего.

Мы - одна команда

Мы - одна команда: Наши клиенты, поставщики и каждый из нас, кто работает в компании Girbau. Мы - на вашей стороне, так что всякий раз, когда мы вам понадобимся, вы всегда найдете кого-то, кто выслушает вас, разберётся в вашем вопросе и предложит быстрое решение любого вопроса, который может возникнуть у вас.
Ни ты, и ни я. Мы!

Запчасти: то что вам надо, когда вам надо

Запчасть - это гораздо больше, чем просто деталь. Это - решение проблемы. Чтобы обеспечить быструю доставку запчастей к вам, мы создали обширную сеть дочерних компаний и дистрибьюторов, имеющих запчасти у себя на складе. Поскольку мы хотим быстро выполнять наладку и запуск ваших машин, у нас также есть интернет-портал, на котором можно быстро купить и ли заказать нужную вам деталь. Быстро и легко. Всегда рядом с тобой.

back-to-top

Customized
Laundry
Solutions

At Girbau, we specialize in laundry solutions tailored to the unique needs of each laundry client.

Read more

We understand that every laundry is unique. That’s why, at Girbau, we cater to the individual needs of each laundry – from hospitality, healthcare and self-service vended laundries, to laundries at nursing homes, athletic facilities, apartment buildings and fitness centers. On every project, we not only share our years of expertise, we work closely with our laundry clients to provide unique laundry solutions that perfectly fit their production, efficiency and labor goals.

Introduction to the Industry

We offer solutions to the laundry world tailored to any business type and always focused on the quality care of textiles. In doing so, we ensure our customers’ businesses achieve the highest level of quality, efficiency and productivity.

Healthcare

Hospitals, nursing homes, health clinics, beauty salons, fitness gyms, sport centers, veterinary clinics, riding centers are responsible for the care of their patients. At Girbau, we take responsibility for ensuring their textiles, sheets and blankets are disinfected with every wash.

Commercial laundry

Girbau provides the world’s most comprehensive offering of laundry products and automation solutions to industrial and commercial laundries. We work closely with commercial and industrial laundries to customize solutions to meet specific labor, production, efficiency and quality goals.

Hospitality

Hotels, restaurants, catering services, campsites, neighborhood communities, cruise ships and airlines ... any business that needs a laundry to guarantee the comfort of their guests and customers has Girbau at their side, with efficient laundries that deliver high-quality textiles and results.

Self-Service

Our durable and proven vended laundry solutions ensure customers enjoy a quick and convenient wash and dry, along with the ability to customize how they want their laundry washed. Simultaneously, self-service or mobile laundry owners enjoy more profit potential thanks to superior efficiency and improved customer turnover.

Clothing care

Professional textile care providers are charged with perfectly cleaning everything from wedding gowns and designer dresses to technical uniforms and wash/dry/fold laundry. Girbau offers textile care solutions to handle everything from textile restoration work and wash/dry/fold, to technical wet cleaning solutions. 

Public and private Institutions

Police stations, military bases, correctional facilities, fire stations, kindergartens, universities and schools … There are countless public and private institutions requiring quality, cost-effective laundries that provide a quality clean and solid productivity. Every day, they look out for us. At Girbau, we take care of them!

Industry

The automotive, mining, agri-food, dairy, oil, and pharmaceutical industries often launder their own uniforms, which require careful cleaning. At Girbau, we design customized laundry solutions for each of them.

Beyond equipment: solutions

At Girbau, we do it all. We are a manufacturer of laundry machinery. We are laundry advisors. We are laundry solution facilitators. We are innovators in laundry!

Since our inception, we’ve partnered with customers to help ensure the success of their businesses. That’s why making robust, efficient and sustainable equipment is our primary objective. Our mission? To provide global, innovative, complete and sustainable laundry solutions to our customers on a local, personal level.

Success cases

See more

Hospital Clínico de Zaragoza (Spain)

Bringing laundry innovation together with results and efficiency. Based on the "As a service" business model, Girbau developed and implemented a comprehensive "pay-per-use" laundry model. The result: More washing capacity per shift (from 5500kg to 6300kg) with an incredible increase in energy savings.

Read more

Self-service and dry cleaning Cleantopia (Korea)

With 2,100 shops and 111 processing plants throughout the country, Cleantopia combines dry cleaning and self-service laundry stores. The chain chose Girbau for its efficient, easy-to-use and ergonomic vended washers and dryers.

Read more

Westin Playa Conchal Hotel by Marriot (Costa Rica)

Outfitted with Girbau equipment, the Westin’s laundry, which washes between 3,000 and 3,500 kg of linen daily, is included in the Best Practices of sustainability for which the hotel is recognized. Girbau and the Westin share the mission of a customer-focused and sustainable business.

Read more

Why Girbau

Are you looking for laundry equipment, or a lifelong business and laundry partner? As your commercial laundry partner, Girbau offers the high standards, professionalism and efficiency solutions your business deserves. Driven by a DNA of innovation and over 60 years of laundry know-how, Girbau delivers the world’s most comprehensive offering of laundry systems and solutions, backed by after-sales support, throughout 100 countries across the globe. Girbau is your partner for everything laundry.

Easy to use

Forget about instruction manuals. Using Girbau laundry equipment is simple and intuitive. Thanks to large control screens and audio & visual signals, activating and working with Girbau machinery couldn’t be easier.

Innovation & Quality, two pillars

Innovation moves us. It is the motivation to look beyond. To do better and to offer solutions of the highest quality. At Girbau, innovation is not only about improving what already exists, but also about being able to anticipate what our community of customers will need.

Reliability

"Reliability is when you have machines in the laundry running for years and years without having to worry about it." This is a real quote from one of our customers when we asked him what he meant by Girbau machinery reliability. At Girbau, reliability means reliability!

A Broad View of Sustainability

Our business vision is based on the conviction that we are an open community with a sustainable and ambitious trajectory, always adapting to be close to our customers. We innovate with one goal in mind: to make a positive impact on the planet.

Consume only what is strictly necessary

We believe productivity and sustainability should occur simultaneously. That’s why every component and function of our equipment is designed to save energy, chemicals, water and time. Through saving, we help create more profitable businesses to build a more sustainable future.

We: A single team

We are one team: Our customers, suppliers and each and every one of us at Girbau. We are at your side so that whenever you need us, you will always find someone who listens to you, understands you and provides a quick solution to whatever you may need.
Not you, not me. We!

Spare parts: what you need, when you need it

A spare part is much more than just a part. It is a solution to a problem. To ensure parts get to you quickly, we have an extensive network of subsidiaries and distributors with parts in stock. Because we want to get your machines up and running quickly, we also have an online portal that allows you to quickly purchase and order the part you need. Quick and easy. Always, close to you.